Эмоции и чувства

Ответить
пионер
Site Admin
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 21:10

Эмоции и чувства

Сообщение пионер » 26 сен 2019, 19:33

Эмоции и чувства
Инстинктивную реакцию нервной системы на раздражители в реальности человек интерпретирует в контексте ситуации, как ту или иную эмоцию. Эмоции и чувства возникают при сравнительном анализе происходящего. Анализ проходит в несколько этапов: сначала в подсознании, затем в сознании. Разум соотносит внешние свойства раздражителя со своими целями и приоритетами, при этом, происходит оценка раздражителей. Если оценка неполная, то, как инстинктивная реакция, возникают эмоции. Человек, при сравнении информации, делает анализ на основании своего мнения, основанного, в свою очередь, на сложившихся стереотипах, существующих сложившихся мнений, принятых обществом законов, правдивых и искажённых фактов. От степени гармонии или диссонанса зависит острота эмоции. Часто человек стремится в фактах увидеть выводы, которые соответствуют его представлениям об истине (самообман). Тогда его покой не нарушается, пересматривать основы - необходимости нет. Это позволяет, при отсутствии знания о сути явления, всё же как-то реагировать на него, а, значит, продвигаться в познании, совершая те или иные действия на основании оценки. Действия приведут к истинным или ошибочным результатам, что позволит узнать новое и на начальном этапе познания прийти к выводу относительно раздражителя, в контексте сегодняшних целей и приоритетов. Если выводы раскроют ошибочность или узость сегодняшних целей и приоритетов, то человек, если развит, изменит цели, приоритеты и построения разума к ним, постаравшись приблизить их к истине. Вместе с этим изменятся его эмоции и оценка. Если человек не развит относительно полученной информации, то он не примет её и, убегая от реальности, спрячется за ещё более ошибочными построениями. Тогда эмоции усилятся, а построения разума и оценка чувств исказятся.
Чувства возникают при взаимодействии человека со средой, как подсказка о правильности или ошибочности действий. В дальнейшем, на пути к истине, при правильных построениях разума относительно высоких целей, чувства станут осознанными. Появится понимание смысла жизни. Психика представляет собой набор эмоционально-поведенческих реакций. Ассоциативные связи с раздражителями из среды цементируют психику. Связь реакции с эмоцией закладывается в детстве, когда происходит процесс воспитания и социализации.
Психика проявляется в реальности, подобно содержанию кроссворда. Раздражители из среды - это вопросы. Реакции человека - это ответы. Содержание кроссворда составляют закреплённые рефлексы поведения. Эти рефлексы, резонируя с инстинктами, вызывают эмоции человека. Логика так же, как и эмоции, может содержать иллюзию. Всё зависит от наличия имеющейся информации.
Без построений разума не может быть чувств и эмоций, как без опоры - прыжка. Интерпретация чувств и эмоций - это результат восприятия в контексте существующих построений разума; правильных или ошибочных действий. При ошибочных, относительно духовности, построениях разума, чувства колеблются, гаснут, уходят в область подсознания; при усугублении ошибки чувства исчезают. Остаётся животная реакция на смысл, который несут построения разума при оценке явлений, эмоция. Например, в результате практики подобных перевоплощений, возникла народная поговорка «от любви до ненависти один шаг» Такое может случиться, только если человек сбился с истинной дороги на начальном этапе пути. При более глубоком осознании истины, трудности на пути могут замедлить движение. Но осознав основу духовности, любовь и сострадание, человек уже не свернёт в сторону.
Незрелый разум только в одной плоскости видит окружающее. Он создает информационно-ёмкую проекцию принятых ориентиров (шаблон), выполняющую роль рецептора при оценке внешних воздействий. При совпадении воздействия с проекцией, в подсознании возникает резонанс, ожидание результата, воспринимаемый сознанием как эмоция. Так, эмоции ускоряют
30
реакцию разума на раздражитель, выполняя ту же роль, что и рефлексы для физического тела. Сознание может усилить резонанс, давая в подсознание новый сигнал на основе воспринятого ранее. Резонанс может быть полезным, если эмоция способствует разрешению ситуации, а, следовательно, и её осознанию, но пагубным, например, при страхе. Замещение эмоций чувствами происходит при осознании сути глобального явления, которое вызывало эмоции. Пример: Чувство сострадания возникает при оценке явлений в реальности, в ответ на оценку из души проходит сигнал в виде чувства. Сравнение: происходит не в разуме человека, который может ошибаться, а в душе. Человек, в свою очередь, может принять или отторгнуть чувства. Если чувства отторгаются, то для этого разум создает соответствующее построения. Тогда в душу приходит неверная оценка реальности – чувств в ответ на эту оценку не возникает. На их место приходят эмоции и равнодушие. Например: «Пострадавший сам виноват. Что я могу сделать? Мне никто не помогал».

Эмоции для человека разумного – это проявление иллюзии. Разумному человеку не нужны эмоции, как обычному человеку не нужен хвост. Отвращение, азарт, презрение, эмоция глумливой радости более удачливого бедственному положению менее удачливого. Своё начало эмоции берут в животном прошлом человека, когда для вида существовала необходимость выживания особей, физически более приспособленных к условиям среды. С развитием разума и духовности происходит переоценка ценностей. Осознание страданий другого существа возможно при понимании несправедливости этого явления по отношению к духовным и физическим возможностям реальности в данный момент. Нищему, больному, голодному, не обязательно было бы просить милостыню, если бы только люди не были такими испуганными и на себя замкнутыми, и от этого равнодушными, они как минимум смогли бы содержать всех голодных земли, а как максимум, с лёгкостью устранить причины их появления. Так осознание ошибочности ситуации рождает чувство сострадания. Смерть пожилого человека вызывает горе у его близких, но не воспринимается ими как что-то несправедливое. Поэтому истинного сострадания не вызывает. Ощущение утраты и потенциала общения - причина горя.
При осознании сути явлений, вызываемых эмоциями, эмоции уступают место чувствам.
Если эмоции были ориентиром движения разума к физическому выживанию в природной среде, то чувства - ориентир к развитию духовному уже на более высоком уровне реальности. Всё, что не созидается, то разрушается. Духовное развитие требует дополнения проекции эмоций, высокими целями и сопутствующими им чувствами. Человек, осознавший высокие цели, меняется. Изменения сравнимы с изменениями представлений о мире слепого с рождения и вдруг прозревшего.
Чувства - голос души - воспринимаются не импульсами, как эмоции, а непрерывно. Чувства либо есть, либо их нет. И если они есть, то они не могут временно прекратиться. Осознанные чувства не могут исчезнуть. Пример: Истинная любовь бессмертна. Разум познаёт истину через чувства. Чувства не подвластны внешним раздражителям только сам человек может отвернуться от них.

Уныние - это не чувство и не эмоция, а внутреннее состояние психики человека, суть состояния уныния заключается в отсутствии цели. При унынии блокируется голос души. Унынию предшествует отчаяние. При отчаянии есть цель, и чувство безысходности может вызывать эмоциональные встряски и кратковременные психозы. В конечном итоге, всё может вылиться в злость или привести к суициду.
Страх - ещё один пример искусственного искажённого представления о реальности. Страх - это трансформация обострённого сравнения разумом. Как итог, инстинкт самосохранения терзает разум и психику человека. Страху и унынию могут сопутствовать чувства и эмоции. По сути - страх, уныние, покорность, гордыня - всё это выдумка человека, заполняющая вакуум знания и развития. Чувства, напрямую контактируя с истиной, не реагируют на иллюзию. Чувства появляются при первичном соприкосновении с истиной, а в дальнейшем, с высокими целями. Пока человек не
31
стал жить иллюзиями, чувства не исчезнут. Чувства - первичный ориентир к истинной цели. Искажение значения чувств происходит в сознании, когда новые раздражители из среды не могут найти своего места в реальности человека. Ставя новое на место старого, разум видит новое со старого ракурса и не может его осознать.
Раскрытие значения чувств происходит при их сопоставлении с окружающей реальностью. Эмоции - ориентир неразвитого человека к цели, на основе выбора, правильного или нет. Эмоции обычно сильны, но протекают быстро - негодование, восторг, вдохновение, интерес.
Эмоции возникают, когда человек выходит из равновесия при резонансе животных инстинктов с раздражителями из среды, воздействующих на реальность человека. Например, у взрослого мужчины резкая боль от удара вызывает агрессию. Человек пытается восстановить соответствие существующих построений разума с поставленными целями.
Эмоции искажают восприятие, если слишком долго и часто овладевают разумом. Эмоции на примитивном уровне - это начальная точка пути - от воздействия, к осознанию смысла этого воздействия. Если осознания не произошло, восприятие ограничивается эмоциями. Смысла не появляется. Для развития человека смысла в этом нет. Аналогия: Белка в колесе. Когда эмоции уже не могут помочь в решении вопроса, чаще всего выбирается уход от реальности или агрессивная защита. Как итог, остаётся только раздражение, недовольство, равнодушие.
1) Пример чувств – любовь - внешне проходит, как химическая реакция. Если разум чист и проводит сравнительный анализ первичного чувства с системой информации своего мировоззрения (см. тему «Система Информации»). Открываются новые грани реальности и человек стремится уже к более высокому, чем просто удовлетворение инстинкта. Чувство не может сравниться с физическим влечением - придя к этому, открывается дорога дальше (см. тему «Любовь»). Начиная жить чувствами, человек заметно меняет сознание, не только реальность, но и себя он воспринимает по-новому.
Вывод: эмоции и чувства - это ориентиры, указывающие правильный путь взаимодействия с реальностью. Только надо знать, что юг - это юг, а не север, а то придёшь не туда, куда шел. Есть хорошее правило - все, что созиданию соответствует, ведёт к истине. Чувства -подтверждение о правильности выбранного пути.
Развивающийся человек редко проявляет эмоции, потому что чаще всего его окружает ошибка иллюзия. Зато чувства неотрывно с ним.
У неразвитых картина зеркальная - они бесчувственные, зато с кучей эмоций, которыми они наслаждаются и это ощущение приятного движения ведёт их по жизни в пустоту, а иногда к гибели, потому, что они не сопоставляют свои поступки с реальностью. Во времени чувства раскрываются, но не исчезают (их исток не в теле физическом). Эмоции же просто выдыхаются, потому, что организм не может их долго поддерживать. Эмоции и чувства на начальном уровне гармоничного развития не противостоят друг другу. Можно сказать, чувства задают общее направление, а в их фарватере восприятие с помощью эмоций оценивает окружающее, тем самым, давая пищу разуму. Осознавая новое, человек меняется, и его чувства становятся глубже. Чувства определяют степень осознания реальности во всём её многообразии, физически (в том числе изменяется физиология работы мозга) формируя структурные связи с окружающим миром. Пример: Развитый мужчина почти физически не может ударить женщину, рука не поднимается ударить, возможно, но только в том случае, когда положительный результат воздействия превосходит отрицательный. Например, остановить истерику. Чувства проявляются не как отношение к реальности, а как её восприятие. Отношение - это оценка, и всё, оценка может быть разной, что вкладывают в это понятие люди, не столь важно, "люди могут ошибаться". Оценка ставится в зависимости от степени соответствия предмета эталону, эталон в данном случае, оценщик. Он руководствуется степенью полезности, оцениваемой для себя. Чувства, если мнение человека по какому-то вопросу не совпадает с истинной,
32
сильнее этой оценки (мнения). Чувства можно заглушить неправильными действиями на основе построений разума, противоречащих чувствам.
Разум становится перед выбором - либо идти на поводу у своих эмоций и представлений, глубже уходя в иллюзию и заглушая чувства, либо прислушаться к чувствам и попытаться разобраться в причине противоречий, и осознав её, приблизиться к истине.
Если, почувствовав счастье, разум спутает его с удовольствием, то ища его во благах мира, никогда не найдёт. Искажения несут пустоту, процесс осознания прерывается, притупляются чувства, эмоции усиливаются до того предела, когда не они служат разуму, а он им, как огонь. Тогда, они, поглощая, разрушают всё, чего могут коснуться, и пока ничего вокруг не останется, огонь не погаснет.
Если чувств истоки идут изнутри, они, не видимо для посторонних глаз, проявляются в реальности. Если, почувствовав счастье, не стремиться найти его источник в окружающих событиях безотносительно своих действий и мыслей, то придёт осознание, что счастье - это реакция души на развитие при приближении самого человека, а, значит, на его движение в реальности к истине. Чувства, при этом, становятся ярче, сильней, и человек может отчётливо воспринимать окружающую действительность. Со временем, при накоплении информации, появляется возможность глубже осознать истину. При осознанной истине, чувства – посредники: для того, чтобы взаимодействовать с осознанными явлениями, идеями, информацией, они уже не нужны. Чувства проецируются в открывшуюся на основе нового, область непознанного, которая при дальнейшем осознании будет иметь более высокое значение.

Открытая истина, обогащая разум человека, становится его частью. Человек не испытывает чувств к нераздельной с ним части, например части тела к руке или к самому себе. Никакое явление не может существовать относительно себя. Квадрат только относительно окружающей реальности имеет форму. Относительно только самого себя, квадрата нет, так как не с чем сравнивать. Так и любовь существует только относительно окружающей реальности. Пример: при конфликте на людей не злишься, как не злишься на дождь или пекло, потому что осознаешь, что они не могут быть чем-то иным при данных условиях. Но, в то же время, страдания людские не безразличны. Безразличен, относительно себя, проявления последствий искажения их восприятия, сам конфликт. Безразлично содержание ошибочных мнений, суждений людей.
Людская психика сродни тяжелому сну, иногда человеку удаётся открыть глаза и освободиться от грез, но разум, ещё не окрепший для восприятия себя и окружающего, без иллюзий не может удержать ясность сознания и сон снова окутывает его. Сновидение - это окружающая, излучаемая людьми иллюзорная информация, и взаимодействуя с ней, неизбежно погружаешься в забытьё. Иллюзия не может основываться на пустом месте, она - результат преломления чего-либо в сознании. Более того, за пределами человеческого сознания, иллюзий не существует. Эмоции - начальный ориентир в сновидении, то самое преломление истины, выраженной в мире иллюзий. Для неразумного человека осознание начинается с эмоций, как эмоции начинаются с физического воздействия.

Физические чувства: осязание, обаяние, боль, холод, возникают при взаимодействии среды с телом человека. Разум, в зависимости от характера взаимодействия, инстинктивно подразделяет эти чувства на приятные и неприятные. Поэтому, часто происходит смешение понятия «физическое чувство» с понятием «духовного». Приятные телу воздействия (физические чувства), человек оценивает с точки зрения эмоций, (удовольствие от переваривания пищи, чревоугодие, сексуальное удовлетворение) и впоследствии, уже ассоциирует свое «духовное» восприятие с физическими явлениями. Это искажение основ человека. Физические чувства должны сопутствовать истинному пути духовного развития. Когда же «духовное» развитие ориентировано на физические чувства, человек попадает в плен иллюзий. Двигаясь по кругу физических
33
потребностей, человек лишается духовности, так как построения разума перестают ей соответствовать. Этапы и причины описаны в теме «информация».
Эмоции и чувства возникают при взаимодействии разума со средой. Если осознавать это, то мыслящий человек сможет использовать их для движения к истине. Человек, обычно идя на поводу у эмоций, при искаженном восприятии их значения, ещё глубже уходит в ошибку. Невозможно по ложной дороге прийти к истинным целям, но возможно, осознав ложность пути, увидеть истинный.
34

Участие чувств (голоса души) в жизни человека.

Чувства дают сигнал о правильности или неправильности информации. Когда человек начинает жить чувствами, то есть, строить соответствующие построения разума и следовать им, чувства оживают в человеке. Человек, поступая правильно, сам внутри изменяется соответственно. Начинается конструктивное взаимодействие со средой и информацией, происходит развитие человека. Сравнение: музыка. Человек (музыкант) слышит голос души (ноты) и воплощает их в реальности (музыка). Вот эта музыка и есть живые чувства человека. Живые чувства - результат восприятия реальности в истинном свете. Разница между музыкантом и духовным человеком в том, что музыкант на основе нот создаёт мелодию, а человек создаёт внутренний мир, смысл, жизнь.
Чувства интерпретируются разумом в соответствии с ассоциациями.
Что вызывает чувства? Душа - источник чувств при взаимодействии человека с реальностью. Она подсказывает правильность или ошибочность информации относительно истины. Человек может воспринять только те подсказки, которые соответствуют его естеству. Жить человек может только с тем, что соответствует его сути (см. тему, «Что такое человек»).
Механизм восприятия эмоций также имеет духовную основу. Цепочка ассоциаций, основанных на иллюзии (см. тему «Иллюзия»), ведёт к ошибке в анализе чувств. Правильный посыл информации, даваемый чувствами, изменяется с помощью искажения смысла информации, а, значит, разум неправильно проводит анализ информации, делает неправильные выводы, ставит неправильные цели. Неправильные, значит, не соответствующие духовности. В данном случае,
35
чувства уже не могут быть ориентиром для целей, основанных на искаженных построениях разума, и в результате, появляется эмоция. Эмоция подменяя собой чувства, уводит разум человека в тупик. Эмоцию поддерживают химия организма и построения разума, основанные на инстинктах.

В данном случае, строя представления о потребностях, построения разума вызывают эмоции. В современном обществе созданы готовые представления о правильном. Эти представления формируют модели поведения, которым сопутствуют те или иные эмоции. Такие модели получили название «стереотипы». Человек живёт стереотипами, используя их для ориентации в системе ценностных приоритетов общества. Стереотипы дрессируют человека на определённые действия и мысли.
Что вызывает эмоции - соответствие или не соответствие потребностям.

Механизм действия эмоций тот же, что и для чувств, разница в источнике сигнала о правильном и неправильном. Для чувств - это душа, для эмоций - это инстинкты, рефлексы.
Для человека эмоция - иллюзия, но для животного на его уровне развития - проявление духовности. Разница объясняется реальностью, в которой возникает эмоция. Для реальности человека эмоция - это иллюзия, для реальности животного - проявление истины. Дело в том, что реальность имеет своё направление развития (см. тему «Реальность»). Эмоции противоречат
36
направлению развития реальности человека, так как реальность человека по уровню развития выше животной. Чувства же, наоборот, согласуются с этим направлением. Существование эмоций оправдано на ранних стадиях развития общества, когда людьми во многом управляют инстинкты, чтобы быть адекватным в складывающейся реальности. Но уже тогда эмоции должны играть только вспомогательную роль на пути к духовности, помогая в решении прикладных задач. Эмоции призваны обострить внимание человека на ситуации. В зависимости от ситуации, человек, рефлекторно строит цепь ассоциаций, которые запускают те или иные биохимические изменения в организме. Вкупе со смыслом, который несут в себе эти ассоциации, человек воспринимает эмоции: злобу, агрессию, удовлетворённость, «радость» на основе удовлетворённости. Для разумного человека эмоции не имеют приоритетного значения, даже если он испытывает их. Для разумного человека важны чувства, эмоции же он анализирует, и по результату либо игнорирует их, либо следует их посылу, когда это необходимо для правильных, относительно истины действий в реальности неразумных людей. Здесь понятие «правильность» может не соответствовать понятию «духовность». Понятию «духовность», доступному для понимания среднеразвитого человека. Духовность – это идеал к воплощению и познанию, к которому мы стремимся, а жизнь в реальности с неразумными накладывает необходимость поступать вразрез с идеалом, но только чтобы сохранить возможность двигаться к нему.
Чувственно-эмоциональный фон человека обусловлен целями и построениями разума, им сопутствующими. Высоким целям невозможно следовать на основе эмоций. Только правильно интерпретированные чувства ведут к достижению высоких целей.
Построения разума - проводник чувств в реальности. Чувства - ориентир для следования высокой цели. Значит, задача разума - создать построения для следования чувствам, которые указывают направление к высокой цели. Построения разума определяют реальность человека.
Получается, чувства задают направление для построений разума, а сами построения разума несут в себе реализацию чувств в реальности. Аналогия: слова (построения разума) только форма для содержания (чувств), информации.
В современном обществе, выбравшем путь конкурентной борьбы, люди, как социальные существа, создают построения разума для достижения целей, заложенных в обществе. Конкурентная борьба основана, прежде всего, на жажде наживы, страхе неудачи и, как следствие, страхе, злобе, корысти, хитрости и прочее. Чувственно-эмоциональный фон человека складывается соответственно. Именно страх плюс самообман и есть условие «социализации» в обществе. Социализация - залог удовлетворения потребностей среднего человека. Здесь нет места чувствам, только ложь себе и другим о том, кто и что они есть. Артистизм. Люди играют роли, потому что их истинное лицо настолько для них отталкивающее, что они боятся показать его себе и другим. Когда они осознают, что это лицо и есть их сущность и не надо ничего прятать, а надо, наоборот, быть «собой», тогда люди теряют способность интерпретировать духовную информацию.
Сейчас свои потребности люди выдают за чувства. Потребность в размножении, социализации, безопасности. Чувства же не зависят от иллюзий человека. Чувства отражают восприятие реальности относительно духовности.
37
Химические или рефлекторные эмоции
Химические вещества, вызывающие эмоции, выделяются в ответ на оценку телом и разумом информации из среды. Они служат своеобразными маркерами, по которым организм распознаёт тип необходимой реакции на среду. Химические вещества сами по себе влияют только на физические процессы в организме. Воздействуя на нервную систему, в том числе и мозг, они влияют на характеристики его работы. Электропроводимость, силу и частоту сигнала. В ответ, физические характеристики организма приходят в соответствие с тем состоянием, которое организм испытывал бы рефлекторно при реальных физических воздействиях. Вывод: химические эмоции по степени осознанности можно прировнять к результату физического воздействия из среды. У организма существует рефлекторная реакция на физическое воздействие, истоки её в животном прошлом человека, реакции эти однозначны, сознание в них как инициатор участия не принимает. Химические эмоции призваны упредительно психологически и физически подготовить человека и его организм к взаимодействию со средой. Химические эмоции, на данном этапе эволюции человечества, сопутствуют процессу познания и преодоления препятствий на пути развития в независимости истинный это путь или ложный, они способствуют движению по выбранной разумом дороге. Половое влечение - это соединение потребности организма с химическими эмоциями. Только половое влечение изначально имеет безусловную связь эмоции и потребности. Другие физические потребности могут образовывать такую связь при сопутствующих явлениях. Например, жажда, сама по себе, не вызывает эмоций, но длительная жажда, долгожданное её утоление или борьба за воду - уже вызывают. Половое влечение при каком-либо взаимодействии с женщиной многократно усиливается и из абстрактного желания, физической потребности, превращается в трудно сдерживаемую необходимость. Оно появилось с течением эволюции в результате естественного отбора. Половое влечение мотивирует на действия в реальности ради достижения цели, физического и морального удовлетворения. Удовлетворение возникает после выполнения программы продолжения рода, это действие резонирует с основой мироздания (душой), как верное, способствующее развитию в будущем. Тело, как посредник между основой и средой, переводит эту информацию на свой язык. Поэтому, сейчас половое влечение, фоновое, присутствует постоянно как проявление генной программы и усиливается при появлении раздражителя. В массе своей, люди воспринимают половое влечение не как реакцию организма на физическое воздействие (аналогичной реакции при дрожи или потоотделении), а как внутреннюю духовную потребность. В результате такой подмены понятий, важность половых сношений гипертрофируется, негласно ставится на первое место во взаимоотношениях с противоположным полом. Так происходит, потому что люди, изначально уйдя в иллюзию, приходят к продолжению рода уже с искажёнными понятиями, поэтому не видят истинной сути союза мужчины и женщины. В истинном значении, половое влечение должно дополнять духовный союз, быть проявлением духовного единения, а не его иллюзорной сутью. Половое влечение, при истинном пути развития, из животной реакции перерастает в продолжение духовной любви мужчины к женщине. Генетическая программа на уровне реализации полового влечения перестаёт главенствовать над организмом, потому что истинная любовь не нуждается в физической мотивации и в свою очередь, сама служит стремлением к созиданию во всём, на пути истинного развития.
После удовлетворения первичных нужд - безопасности и сытости - половое влечение на начальном этапе развития индустриального общества, становится двигателем человеческих мыслей и поступков, и в зависимости от выбранного пути, усугубляется, превращаясь в
38
бессмысленную цель (наркотик) или как этап в духовном развитии даёт толчок к познанию нового.

1-раздражитель.
2-интерпретация раздражителя разумом или рефлекторная реакция тела.
3-химическая эмоция.
4-физические изменения. 5- воздействие на среду (действия человека).
39
Трансляция
Механизмы и ориентиры распознавания информации.
Рассматривая человека, мы знаем, что ему присущи; инстинкты, чувства, рефлексы, интуиция, эволюция, мутации и другое. Зная, что в мире действуют законы, на разрушение и созидание, природа позаботилась, о том что бы человек смог разобраться с поступающей из вне информацией. По сути, человек является носителем информации. Мысли материальны. и Человек еще и излучает положительную или отрицательную энергию, все в зависимости от образа жизни и его мыслей. Таким образом, человек излучает информацию, которую окружающие воспринимают, в той или иной степени, в зависимости от развития. Говорят: - вот приятный человек или не приятный. Природа наделила человека такими способностями, что бы оградить его от не желательного взаимодействия и наоборот. Есть выражение – чувствует людей. Это природа заложила в человека механизм, для определения соответствия к развитию или разрушению. Проще говоря, природа создала ориентиры, позволяющие человеку получать более качественную информацию. Чем больше человек развит духовно, тем больше и качественнее, ему доступны данные возможности. Трансляция человеком своего внутреннего мира – это излучение информации о состоянии, развитии, здоровья человека и другой информации, которая присуще человеку. Эта информация настолько емкая и полная, что содержит прошлое, настоящее и будущее человека. Воспринять её возможно, только через чувства. Примеры трансляции человеком информации в окружающий мир.
Молодая девушка – транслирует информацию о своем теле.
Женщина средних лет - заботы, нехватку времени, информация о теле на 50% упала.
Пожилой человек- неудовлетворенность во многих относительностях.
Иллюзия разума, так же имеет место в подмене естественной трансляции.
Начальник - я на ступени выше окружающих, и мне позволено то, что не позволено другим.
Культурист - упивается информацией о своем теле.
Можно приводить много примеров. В большинстве случаев, человек транслирует информацию о состоянии мыслительного процесса на данный момент. Эта информация простая и доступна большинству. Но за этой информацией, есть еще и множество другой, более сложной в восприятии.
Иллюзия разума, искажая механизм самовыражения своего истинного « Я », подменяет на информацию относительно физической составляющей. Это деньги, модная вещь, дорогой автомобиль и другое. За данной информацией уже не видно истинного человека. Разум, со всей своей возможностью, данную информацию о физическом, выстраивает таким образом, что о другом человек едва может мыслить. Например: У человека модная одежда, значит: он не хуже других, он успешный, в глазах других он преуспевает во всем, он нравится противоположному полу и многое другое. Т.е. человек создал себе условность, и весь его внутренний мир, работает на данную условность. А где сам человек?
Как разумному человеку, помогают ориентиры? Зачем контактировать с человеком, если в голове у него «опилки».
40
Зачем, что- то человеку объяснять, если он не сможет тебя понять.
Т.е. уход от общения с человеком, с которым нет смысла, что- то обсудить, исключает конфликтные ситуации, трату времени. Разумный человек уходит от контакта с человеком, у которого нет потенциала к созиданию. Наоборот, общение с такими людьми, может привести его и тебя к неприятным последствиям. Иногда даже с неразвитым человеком есть смысл поделиться информацией, которую он сможет проанализировать, и которая ему впоследствии поможет в дальнейшем развитии. Такой случай возникает при анализе и восприятии трансляции неразвитого человека, развитым. Так же, использование данных ориентиров, поможет избежать ошибки в выборе пары, для создания семьи. Если один более развит и развивается дальше, а другой желает оставаться на том же уровне развития, то между ними возникает диссонанс. Оба начинают чувствовать это. Развитый чувствует внутренний мир другого и старается помочь. Неразвитый, чувствует между ними «пропасть, которая увеличивается», но объяснить это не может. У развитого, нет излучения относительно физической информации. У него более высокая информация, которую не может воспринимать неразвитый. Зато у неразвитых, возникает резонанс между обоюдными излучениями, и оно себя чувствуют комфортно. Таким образом, в человеке заложено излучать информацию о себе и воспринимать информацию о себе подобном.
На более высоких ступенях развития появляются принципиально новые маркеры познания среды. Об одном из них в книге написано в теме «Уровень». Таких маркеров много. Огоньки тот маркер, что невозможно использовать во зло.
41

Almas
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 07:33

Re: Эмоции и чувства

Сообщение Almas » 19 ноя 2019, 11:40

пионер писал(а):
26 сен 2019, 19:33
Эмоции и чувства

Эмоции для человека разумного – это проявление иллюзии. Разумному человеку не нужны эмоции, как обычному человеку не нужен хвост.
В корне неверное представление. Эмоции -это производные энергии. Эмоции влияют на физиологию человеку, являются катализаторами различных состояний. Одни состояния повышают сознание. Эмоции это инструмент, если автор этой книги не научился использовать инструмент, то критиковать инструмент не надо.

Для первобытного человека корабль космический ненужная штука. Но сам корабль не является ненужным. Просто еще нужно уметь применять инструмент.

пионер
Site Admin
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 21:10

Re: Эмоции и чувства

Сообщение пионер » 19 ноя 2019, 12:07

все правильно написано. приведите пример, где человеку необходимо наличие эмоций.
За одним ,дайте свое понятие иллюзии. Т.к. мы ссылаемся на иллюзию.

Almas
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 07:33

Re: Эмоции и чувства

Сообщение Almas » 30 ноя 2019, 18:50

Чтобы менять реальность, эмоции могут пригодится как катализатор входа в состояние. Можно заряжаться эмоциями других людей, в данном случае эмоция- как источник питания.

Almas
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 окт 2019, 07:33

Re: Эмоции и чувства

Сообщение Almas » 30 ноя 2019, 18:53

пионер писал(а):
19 ноя 2019, 12:07

За одним ,дайте свое понятие иллюзии. Т.к. мы ссылаемся на иллюзию.
В ментале иллюзия выглядит как бесконечный лабиринт, бесконечная башня с лифтами или дверями. Зачастую эту ловушку создает сам человек и она не имеет выхода, так как сам человек ее создает.

Иллюзия- ловушка для разума, ( как вариант построенная самим разумом)

пионер
Site Admin
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 21:10

Re: Эмоции и чувства

Сообщение пионер » 30 ноя 2019, 18:59

разговор тут заканчиваем, общаемся с вами только в теме "сознание и личность.

Ответить

Вернуться в «Эмоции и чувства»